Контроль качества обслуживания клиентов

С целью повышения качества обслуживания Клиентов и совершенствования нашей компании, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и стараемся стать лучше.

Любые Ваши замечания, касающиеся работы наших сотрудников, примет Директор по логистике.

Вы можете отправить письмо напрямую, заполнив приведенную ниже форму.

Обращаем Ваше внимание!

Для быстрого и качественного ответа на Ваше обращение, просим указывать в письме подробную информацию о замечании в адрес наших сотрудников или водителей.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Выберите значение
Заполните поле
Пожалуйста, впишите ответ: 21 + 11 = ?
Введите результат уравнения для продолжения
Согласие на обработку персональных данных *
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
Меню